Начнем css тактика! Итак, сторона ct. Сама карта de_dust2 является наравне с de_inferno самой сбалансированной в истории кс (дебильный порт на ксс не в счет, хотя и на ней в последнее время наблюдается баланс, благодаря нововведениям). Карта позволяет выбирать огромное кол-во тактик и рассадок, начиная от классических 2-1-2, заканчивая 5 on A.
Первой для разбора возьмем рассадку 2-1-2 (двое Б, 1 центр, 2 длина ).
Как вы уже успели посчитать, зигу никто держать не будет. Фишка этой рассадки заключается в сильной длине, сильном Б, и отдачей зиг зага. Если террористы проходят на plant A и ставят бомбу, они выбиваются оттуда с двух сторон. Центр+длина, очень интересная тактика, на заре ксс в России клан MGC показал ее комьюнити ксс, и на следующий день ею пользовались даже те, кто не совсем понял ее прелести. В середине 2007 года, EE показали ее СВН отправив питерцев домой не солоно хлебавши. Однако эта тактика требует железной дисциплины (никаких забегов в спину, никакого рембо стайл), а так же отлично тайминга. Если зайти по одному на А, теры разберут на запчасти, если же зайти с обоих сторн сразу, то разбирают в основном атаку.
Вариант 1-2-3-4 (как показано на скринах), подразумевает что основного стрелка кроет напарник слева, и если ему не удалось справиться, его прикроют слева, и снайпер пришедший с центра.
Вторая тактика-это ставшая основной в наши дни 3-1-1.
Тут возможны два варианта, с отдачей зиг зага, или же наоборот, отдачей длины.
Во втором случае двойку нужно подсадить с респа через ящик, иначе они никак не успевают добраться и занять позицию вовремя.
Четвертый вариант-это 4+1.
Расчет делается на то, что основной удар приходится на plant A, и если все же пойдут на Б, то кт на Б сделает хотя бы 1 минус. Дальше в четыре рыла Б отбить не так уж сложно.
Ну и 5 вариант-это хардкорный defence, 5 on A.
Увидел его впервые в кс 1.6 (матч SK vs Lions) где вторые во многом благодаря этой тактике отправили СК домой без путевок на WCG. Расчет тот же, только уже с прицелом на то, что кт будут делать re take уже в пятером, или же встретят впятером врага на А (что более вероятно).
Первый –это тот же 2-1-2. (slow A)
Основной упор делается на hold (чтобы подкараулить вражин заходящих в спину) и на центр с зиг загом. Хорош для холда, и отстрела, позволяет быстро перегруппироваться и держать все точки под контролем. Бомба в этом случае дропается на нуле возле пальмы. На скринах показаны основные точки холда, плюс как проще откинуть дым или флешки, чтобы зайти на зиг заг.
Второй вариант 3+2 - это уже упор на А полностью.
Трое по центру, и Двое длина. Это наверное самая распространенная тактика для атаки. Из минусов нужно упомянуть про уязвимость аркады с Б и центра. Поэтому если взяли ее за основу, нужно проводить ее короткий срок. Иначе аркада убьет всю тактику и мораль.
Третий вариант- 4+1 (fast A).
Снайпер смотрит за центром и дает информацию, четверо остальных рашат на длину, попутно закидывая флешки через верх. Это тактика хороша при отличном респе, иначе ждите 2-3 гранаты в лицо. Но обычно тоже срабатывает.
Четвертый – 2+3 на Б.
3 через центр (предварительно откинув дым на респаун кт), и 2 через темку. Естественно придется закидывать кучу флешек и откидывать дымы.
Ну и наконец (fast B)-это 5 на Б, с одной откинутой флешкой на опережение кт.
Самая мясная и оттого самая любимая в российском ксс. Плюсов в ней не вижу (если не брать в расчет счастливый случай в виде ослепнувшего кт взятого на халяву).
Так же стоит напомнить, что умелое чередование различных тактик и расстановок обычно дает свои плоды даже при жутком day off. И наоборот, если все время играть по одной и той же тактике-ваш противник читает вас как раскрытую книгу.
Материал подготовлен при помощи Cs tactics creator который вы можете найти на нашем сайте.
CSS тактики на de_dust 2